STRATA

GLOBALPROTECT

01

DESCRIPTION

Organizations are expanding their businesses by allowing telecommuters around the world to use any device to access business applications and data. As users and applications move outside the traditional network perimeter, existing antivirus and endpoint VPN technologies have proven to be insufficiently effective to protect against sophisticated threats.
By leveraging next-generation firewall capabilities, GlobalProtect provides greater visibility to all traffic, users, devices, and applications. You can apply a single security policy for all users, eliminating blind spots of remote access.

Secure your mobile users


02

GLOBALPROTECT FEATURES

    Protecting a growing network of remote workersGlobalProtect extends the consistent security policies to users wherever they are and provides complete visibility of all application traffic on all ports. It also provides transparent security for mobile workers through an always-on secure connection. With GlobalProtect, you can prevent threats such as phishing and theft of credentials and confidential information.
    Implementation of Zero Trust architectureGlobalProtect allows you to create precise policies that can restrict or allow access based on your business needs, whether users are connecting inside or outside the organization.
    BYODApplication of individual access control for corporate, BYOD, and third-party devices. GlobalProtect provides granular application access to internal and cloud-based business applications for all devices, including BYOD and third-party devices. It supports automatic identification and access control for unmanaged devices.

03

GLOBALPROTECT ADVANTAGES

GlobalProtect supports all existing PAN-OS authentication methods and provides NGFW with user-to-IP matching to User-ID, providing secure access control for all mobile users. To make strong authentication even easier to use and deploy, you can take advantage of the following:

- Multi-factor authentication


GlobalProtect uses RADIUS and SAML integrations to support a range of third-party MFA methods, including one-time password tokens, certificates, and smart cards.

- Cookie-based authentication

Once authenticated, you can use an encrypted cookie file to access the portal or gateway for the lifetime of that cookie, with guaranteed security.

- Support for simplified certificate enrollment

GlobalProtect can automate interactions with a corporate PKI to manage, issue, and distribute certificates.

Control

GlobalProtect protects remote users by leveraging next-generation firewall capabilities to inspect inbound and outbound traffic.

Safety

Enable persistent IPsec/SSL VPN connection between different endpoints and operating systems to provide transparent, risk-free access to sensitive data.

14-Visibility

Visibility

Eliminate the blind spots in remote employee traffic with full visibility of all network traffic, applications, ports, and protocols.

Request a personal demo 

Get the GlobalProtect Demo. Our experts will contact you to schedule a personal demonstration.

Thank you for contacting us!

We will contact you shortly.

Can't send form.

Please try again later.

Strata

GLOBALPROTECT

01

ОПИСАНИЕ

Организации расширяют свой бизнес, позволяя удаленным сотрудникам по всему миру использовать любое устройство для доступа к бизнес-приложениям и данным. Поскольку пользователи и приложения перемещаются за пределы традиционного периметра сети, существующие антивирусы и технологии VPN для конечных точек оказались недостаточно эффективными для защиты от сложных угроз.
Используя возможности межсетевого экрана нового поколения, GlobalProtect обеспечивает большую видимость всего трафика, пользователей, устройств и приложений. Вы можете распространить единую политику безопасности на всех пользователей, исключив слепые зоны удаленного доступа.

Защита удаленных пользователей


02

ОСОБЕННОСТИ GLOBALPROTECT

    Защита растущей сети удаленных сотрудниковGlobalProtect распространяет согласованные политики безопасности на пользователей в любом месте их нахождения и обеспечивает полную видимость всего трафика приложений на всех портах. Обеспечивает прозрачную безопасность для мобильных сотрудников за счет постоянного защищенного соединения. С помощью GlobalProtect вы можете предотвратить такие угрозы, как фишинг и кража учетных данных, и конфиденциальной информации.
    Имплементация архитектуры Zero Trust
    GlobalProtect позволяет создавать точные политики, которые могут ограничивать или разрешать доступ в зависимости от бизнес-потребностей, независимо от того, подключаются ли пользователи в или за пределами организации. 
    BYOD
    Применение индивидуального контроля доступа для корпоративных, BYOD и сторонних устройств. GlobalProtect обеспечивает детальный доступ приложений к внутренним и облачным бизнес-приложениям для всех устройств, включая BYOD и устройства сторонних производителей. Он поддерживает автоматическую идентификацию и контроль доступа для неуправляемых устройств.

03

ПРЕИМУЩЕСТВА GLOBALPROTECT

GlobalProtect поддерживает все существующие методы аутентификации PAN-OS и предоставляет NGFW сопоставление «пользователь-IP-адрес» для User-ID, чтобы обеспечить безопасный контроль доступа для всех мобильных пользователей. Чтобы сделать строгую аутентификацию еще проще в использовании и развертывании, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

- Многофакторная аутентификация

GlobalProtect использует интеграции RADIUS и SAML для поддержки ряда сторонних методов MFA, включая токены одноразовых паролей, сертификаты и смарт-карты.

- Аутентификация на основе файлов cookie

После аутентификации вы можете использовать зашифрованный файл cookie для доступа к порталу или шлюзу в течение всего времени существования этого файла cookie, c гарантированной защитой.

- Поддержка упрощенной регистрации сертификатов

GlobalProtect может автоматизировать взаимодействие с корпоративной PKI для управления, выдачи и распространения сертификатов.

Контроль

GlobalProtect защищает удаленных пользователей, используя возможности межсетевого экрана нового поколения для проверки входящего и исходящего трафика.

Безопасность

Включите постоянное соединение IPsec/SSL VPN между различными конечными точками и операционными системами, чтобы обеспечить прозрачный доступ к конфиденциальным данным без риска.

14-Visibility

Видимость

Устранение слепых зон в трафике удаленных сотрудников с полной видимостью всего сетевого трафика, приложений, портов и протоколов.

Запросить персональную демонстрацию 

Получите демоверсию GlobalProtect. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы назначить персональную демонстрацию.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Can't send form.

Please try again later.